Антон Хофман (?). Пейзаж с курами. XIX век. Дерево, масло.
В процессе реставрации основа, расколотая на две части склеена, очищена с оборота от пятен клеевой мастики и клочков налипшей бумаги. Поверхность живописи очищена от слоя потемневшей лаковой пленки и пяте бронзовой краски. Мелкие утраты красочного слоя по клеевому стыку доски и по краям тонированы. Нанесено защитное покрытие.
Антон Хофман (?). Пейзаж с павлином и утками. XIX век. Дерево, масло.
В процессе реставрации основа очищена с оборота от пятен клеевой мастики и клочков налипшей бумаги. Поверхность живописи очищена от слоя потемневшей лаковой пленки и пяте бронзовой краски. Мелкие утраты красочного слоя по краям тонированы. Нанесено защитное покрытие.
Альбер Дюкоммун. Пейзаж. 1930-е гг. Холст, масло.
Поверхность картины была сильно загрязнена. Сквозные прорывы холста были грубо заклеены с оборота марлей. Под планками подрамника обнаружено большое количество мусора и пыли, а также клинья, выпавшие из углов подрамника.Картина была демонтирована с подрамника, после чего проведены работы по очистке оборота холста, структурному укреплению нитей, заделке прорывов стыковым методом, дублированию кромок. С лицевой стороны проведено местное и общее укрепление красочного слоя, удалены поверхностные загрязнеия вместе с пятнами бронзовой краски. Утраты живописи в местах прорывов восполнены и тонированы. Нанесено защитное покрытие.