Картина находилась в аварийном состоянии. Сильные разрывы холста в нескольких местах, деформация основы, вследствие чего несущая способность холста нарушена. Многочисленные мелкие осыпи красочного слоя в местах разрывов холста. Сильные загрязнения с лицевой и оборотной поверхностей картины.
В процессе реставрационных работ были устранены прорывы основы стыковым методом. С обороной стороны удалены плотные загрязнения, вошедшие в структуру волокна основы. Интересно, что в ходе расчистки поверхности холста на оборотной стороне проявился авторский рисунок мужского портрета, и как выяснилось позже, находящийся под верхним слоем живописи. С целью усиления несущей способности ослабленной от времени основы, авторский холст был дублирован. Также проведена расчистка и красочного слоя от плотных загрязнений. Осыпи красочного слоя восполнены тонировками. Для картины был изготовлен новый экспозиционный подрамник.
Примечательно и то, что в ходе реставрационных работ была проведена и атрибуция картины, так как хранилась в музее как работа неизвестного художника. В ходе этого исследования удалось выяснить не только имя художника, но и установить реальное место, изображенное на картине, и даже побывать там. Данное исследование опубликовано в журнале ГОСНИИР «Художественное наследие. Исследования. Реставрация. Хранение» №2 2023 г.