10 июля начала работу выставка логотипов, участвующих в конкурсе

Конкурс, проходящий в рамках 75-летнего юбилея музея и объявленный 10 апреля, вызвал оживленный интерес у художников, дизайнеров и любителей. В нём участвуют 118 вариантов логотипа от 70 участников. Своё видение главного знака челябинского музея представили дизайнеры и художники из 30 городов, среди которых Челябинск, Москва, Санкт-Петербург, Ульяновск, Улан-Удэ, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Омск, Нарьян-Мар, Смоленск и другие. В конкурсе участвует и варианты из Алма-Аты (Казахстан). Наибольшее количество конкурсных работ предоставили участники из Челябинска (40), Санкт-Петербурга (17) и Москвы (9). Челябинская область представлена двумя городами – Копейском (3 заявки) и Магнитогорском (1 заявка). Прием заявок завершился 5 июля.

Открытие выставки – следующий этап в подведении итогов и выявлении победителя конкурса.  В рамках выставки логотипов объявлено голосование посетителей за понравившуюся работу, которая, по их мнению, наиболее интересна и актуальна в качестве фирменного знака Челябинского музея изобразительных искусств – единственного на Южном Урале художественного музея классического типа. Параллельно объявлено голосование на страницах музея в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook)

23 июля состоится заседание Экспертной комиссии, которая определит победителя (вознаграждение в размере 25 000 руб). В комиссию войдут сотрудники музея и авторитетные специалисты в области дизайна, профессиональные художники. 24 июля победитель будет объявлен.

Помимо победителя, организаторы объявят и работу, которая набрала наибольшее количество голосов в процессе голосования на выставке и в сети Интернет. Лауреат получит награду в размере 5 000 руб. 

Выставка по итогам конкурса логотипов будет доступна для посещения с 10 июля в Малом зале Музея изобразительных искусств (Пл. Революции, 1). Продлится до 26 июля (голосование – до 23 июля включительно).

Вход на выставку будет свободным для гостей музея, пришедших на экспозицию «Спасибо, Урал!».